«

»

Апр 28

Азербайджан – это чудо!

Дорогие мои, братья и сестры!
Я уверена, вы много раз задавали себе вопрос: для чего существует государство? Что это такое? Не лучше ли было бы, если бы вообще не было госудсарств? Были бы территориальные структуры управления, ведающие коммунальными или другими вопросами жизнеобеспечения и защиты населения, и всем бы жилось хорошо. А то, что за монстр – государство со всеми своими органами подавления, управления и направления! При этом, как раз именно вопросы жизнеобеспечения населения всегда находятся на втором плане…
Так для чего же государство? По обывательской логике, основанной на жизненном опыте, это — скорее, источник насилия и подавления. Особенно если взять в пример такие страны, как сегодняшнюю Азербайджанскую Республику…
Но, сладкие мои, это отнюдь не так. Государство – это созданная человечеством  главная опора для сохранения и защиты народов и обеспечения продолжительности их жизни на земле.
Государство – не орган подавления, а источник национального становления, гарант безопасности и покоя народа, защитник его территории. Право на насилие и институты подавления, являющиеся неотъемлемой частью любой государственной структуры, – лишь необходимые механизмы для осуществления этих функций. Без органов насилия не может быть государства. Только государство имеет право на насилие в пределах, предписанных конституцией.
Но не все, что написано в конституциях, соблюдается. Что понятно. И это касается преимущественно государств третьего мира, в том числе тех, которые появились в результате распада Советского Союза.
Яркий пример этому – Республика Азербайджан, образованная как турецко-британский проект и форпост этой страны на юго-востоке Кавказа. Сейчас я не буду затрагивать вопрос искусственности этого гособразования — того, что оно, фактически, лишено не только легитимности, но и исторической основы. Такой страны никогда не было на карте мира. Искусственность Азербайджана и породила все пороки  в управленческой системе, а также в идеологии, основанной на пантюркизме.
Как турецкому проекту,  Азербайджану предписано  представлять интересы Турции на Кавказе со всеми вытекающими отсюда последствиями. Совершенно несуразная и, по сути, алогичная социальная, адиминистративно-правовая и управленческая системы этой страны и породили все беды  не только для коренных этносов, выступающих как меньшинства в этой стране, но и для самого титульного народа, а шире – для всех обитателей Кавказско-Каспийско-Иранского региона.
Азербайджан – это беда! Это — катастрофа! Покуда она есть, не будет покоя никому на этом клочке земли,  называемом  Южный Кавказ.Да и вообще нигде — ни в России, ни в Иране, нигде.
Классическое определение государства как гаранта жизнеобеспечения народа и сохранения его территории абсолютно не применимо для Азербайджана.
Где выход, дорогие мои братья и сестры? Выход в том, что мы, талыши, как четвертый крупный коренной этнос Закавказья, должны стремиться к созданию собственного государства. И это государство должно строиться именно по классическому образцу – возможно, на первом этапе с  некоторыми отклонениями, которые свойствены в целом любой вновь образующейся социально-политической структуре.
Некоторые мои единокровные братья, имеющие какие-то виды на совместную  жизнь в так называемом “общем доме” с азерами, думают, что нам не нужно собственного государства: «Мы, — говорят они, — можем обойтись и без этого, лишь имея какую-то автономию – культурную или другого типа». Они порою считают даже, что нам хватит и   муниципального самоуправления.  Необоснованность подобного подхода, я думаю, не подлежит вообще обсуждению, ибо мы хорошо знаем, что идеология тюркизма всегда предполагает геноцид, то есть уничтожение инородных элементов внутри большинства. История неоднократно это демонстрировала: любое гособразование, исповедующее тюркизм, не может быть иначе как геноцидальным. Инородный этнический элемент в тюркской среде должен либо ассимилироваться и вскоре потухнуть, либо исчезнуть физически.
Иначе говоря, чисто физически сохраниться  в подобной среде можно, но – только как турки. Байки об автономии, призванной, якобы, обеспечить сохранение нашего народа – абсолютная утопия. Люди, верящие этому, живут в другом мире, в мире иллюзий.
Один из талышских деятелей прошлого, например, по рассказам нашего Аксакала как-то серьезно доказывал, что если в Азербайджане изменится власть и в стране воцарится, как-бы, демократия, то даже Карабах захочет вернуться в Азербайджан на правах субьекта некоей федерации. Можете представить себе подобный бред? Чтобы народ, завоевавший неимоверными усилиями и огромной кровью долгожданную свободу от ненавистного и бесчеловечного тюркского ига, добровольно взвалил бы опять на свои плечи это гнусное бремя, уповая лишь на “демократические порядки”?! Пoдобное не может прийти в голову даже абсолютно отстраненному от всего человеку, если, конечно, речь не идет о стаде баранов. А карабахцы, как известно, не то что не бараны, но и отчаянные воины, свободолюбивый народ, к тому же в  десятки раз превосходящие и интеллектом, и уровнем культуры бардачных азеров… А вот наш деятель с умным видом размышлял об этом…
Кстати, на чем основано мировоззрение или ожидания тех из нас, которые надеются как-то ужиться с азерами в одной стране? На том как раз совершенно ошибочном и абсолютно необоснованном предположении, что если упадет  Aлиевский деспотический режим, то заменившие его “демократы” создадут в стране новые порядки, и мы сможем спокойно жить в этих новых условиях.  Этим людям я хочу сказать: дорогие мои братья, вы вообще слышали, что говорят эти азерские “демократы”, собирающиеся скинуть Алиева и прийти к власти? Вы хоть раз слушали их рассуждения о национальном вопросе, o так называемой территориальной целостности, о патриотизме и т.д.? Они же хуже, чем Алиев и его приспешники — только в так называемом “демократическом” оформлении, разбавленном болтовней о правах человека, о правах народов и т.д. Вы не можете не знать, что эти “демократы” в сто раз страшнее и опаснее, чем Алиев. Этот хоть прямолинейный деспот без особых слащавых переливаний в адрес демократии, настойщий зыр-курд в пантюркистском оформлении. Сладкоречие “демократов” может обманывать разве что отьявленных простаков, и ни один здравомыслящий человек, хоть отдаленно разбирающийся в этнодемографической, социальной, политической и экономической ситуации в Азербайджане, даже в своих снах не может предположить, что с изменением режима в Азербайджане что-то изменится — во всяком случае по отношению к коренным народам, в том числе к талышам. Подобные мечты, увы, свойственны только  некоторым нашим доморощенным политикам.
Когда в середине нулевых Талышское Национальное Движение устами Фахраддина Абосзода и его ближайших  соратников объявило о полном отказе от идеи автономии и решительном курсе на отделение Талышистана от Азербайджана и создание независимой талышской государственности, нашлись  у нас люди, которые усмотрели в этом некую нелогичность. Они говорили нам, а некоторые и до сих пор повторяют, что, мол, вы, товарищи, раньше ратовали за автономию, а теперь всецело посвятили себя реализации идеи независимости. – Что случилось? – вопрошают они. – Случилось многое,- говорим мы. Во первых, мы убедились, что кроме отделения от Азербайджана, ничто не сможет гарантировать безопасность нашего народа и спасти его от растворения в тюркоязычной массе искусственного государства под искусственным названием Азербайджан. Во вторых,  раньше были другие времена! Теперь же наше Движение  вступило в зрелую фазу своего развития. Со временем и мы стали другими – мы же не стоим на месте? Автономия для нас – давно прошедший этап. Теперь это – анахронизм! Мы стремимся к независимости и добьемся этой цели! Вот увидите!
Пришло время отрезвления, братья! Нельзя больше жить в иллюзиях! В этом государстве нам ничего не светит, кроме исчезновения с арены истории. В этом государстве нам уготовано мрачное будущее! Учтите это! С азерами-тырками нельзя жить вместе: это — геноцидальный народ. Там, где есть тюркизм, там не может быть жизни, там только смерть и разорение.  Проснитесь братья от летаргического сна! Нельзя быть таким  бессловестным! Нельзя все это терпеть, нельзя быть немым, как говорит в своей песне наш великий поэт Али Насир. Мы должны думать о том, чтобы сохранить наш народ, нашу территорию, нашу Родину Талышистан.
Независимая государственность нам нужна только для самосохранения. Это – не блажь! Это – не прихоть горстки людей, стремящихся к власти! Это – жизненная необходимость! Это – императив дня!
Независимая государственность – это ЕДИНСТВЕННОЕ средство нашего выживания, сохранения нашей культуры и древнего языка!
Это — единственный путь, ведущий в будущее! Нет других средств, братья! Нет других путей! Хорошо подумайте: есть ли иной путь? Есть ли иное средство? Нет, разумеется! И вы это хорошо знаете!
Мы должны для себя выяснить раз и навсегда: можем ли мы жить с азерами вместе в одном доме! Если да, то скажите, коль скоро вы в этом уверены. Встаньте, как мужчины, и обоснуйте необходимость нашего  общежития с азерами. Докажите свою правоту, если вы уверены в ней. Но я уверена, вы в этом не уверены!
Вот свежый пример. Во всех регулярных армиях мира, даже в полудиких государствах Африки, существует кодекс отношений к погибшему врагу: осквернение трупов считается в высшей степени недопустимом, противоречащим нормам чести. Врага можно убить в открытом бою, но когда он повержен, надругательство над трупом свойственно только разбойничьим группировкам, типа ИГИЛ, или бандитам, лишенным чести. То, что творили азерские так называемые солдаты в последней войне на границе  с Арцахом – весьма показательный пример того, что азеры еще не доросли до элементарного понимания человеческой морали. Это показывает то, что  тырко-азерский  народ — если можно разрозненные племенные и клановые группировки назвать народом —  еще далек от цивилизованности.  Я уже не говорю о том, что позорное издевательство над стариками свойственно только трусам и глубоко больным людям. Я это говорю и сам удивляюсь, ведь в обществе, где убийцу, напавшего топором на спящего человека, объявляют национальным героем, все это нормально и в порядке вещей. Страна,  в которой молодые столичные «барышни», увидев фото отморозка, позирующего с отрубленной головой погибшего воина, хихикают и радостно хлопают в ладоши, как дебилы, не может быть местом жизни, это — гиена со смрадом смерти и разложения.
И вы, братья мои, хотите, чтобы мы жили с этой нечистью бок о бок и к тому же еще находились под ее началом? Вы хотите, чтобы мы жили с этой мутной стихией в одном доме?
Оставайтесь с Богом!
Да здравствует Республика Талышистан!
Да здравствует наш народ!
Да здравствует Национальное Телевидение Талышистана!
Лейла Додо

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=eLtBzDiR4pg

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>